Ремонт пластика

Вызвать Эвакуатор


Разболтовка колесных дисков.
Боковой порез. Технология.
Маркировка шин.
Балансировка колес.
Супинаторы для литых дисков.
Замена фильтров.
Замена масла в двигателе.
Замена тормозных колодок.
Замена свечей зажигания.
Прокатка колесных дисков.
Снятие колесных секреток.
Регулировка фар.
Установка парктроника.
Замена масла в АКПП
Замена масла в МКПП
Замена ремня ГРМ
Замена сцепления
Ремонт подвески
Диагностика подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой части
Очистка топливной системы
Замена технических жидкостей
Замена фильтров
Ремонт рулевого управления
Ремонт микроавтобусов
Ремонт иномарок
Компьютерная диагностика двигателя
Проверка автомобиля перед покупкой
Шиномонтаж в СПБ
Шиномонтаж
Услуги шиномонтажа
Цены на шиномонтаж в Санкт-Петербурге
Автосервис СПБ
Автосервис СПБ
Восстановление после ДТП
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис ремонт
Автосервис ремонт в СПБ
Автосервис ремонт в Санкт-Петербурге
Автосервис в Обухово
Автосервис
Автосервис отзывы
Сто-юг в каталоге организаций Санкт-Петербурга
Помощь на дорогах
 
ремонт немецких автомобилей ремонт японских автомобилей ремонт корейских автомобилей
Автосервис на юге 924-23-31
8(965) 028-83-93
ул.Софийская д.79 / Дунайский проспект
АКЦИЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 500 РУБЛЕЙ!!!
Скидка на диагностику ходовой при сезонной замене резины!
СКИДКА 10% НА ТО ВСЕМ!
ЧАСЫ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА ЧАСЫ РАБОТЫ:
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Без выходных
ПН - СБ: 10:00 - 21:00
ВС: ПО ЗАПИСИ








Балансировка колес.

При движении вы чувствуете вибрацию на руле или по кузову автомобиля? Это происходит при езде по ровному шоссе на скорости 90 - 140 км/ч? Если это так, то вам стоит заехать в шиномонтаж и проверить отбалансированны ли ваши колеса.

Даже незначительный дисбаланс, в размере 20-30 грамм, может вызвать вибрацию на рулевом колесе при езде на высоких скоростях. Если есть вибрация на рулевом колесе, значит, она имеется и в подвеске, а это может закончится, разбитыми подшипниками, сайлентблоками и т.д. Ремонт подвески вашего автомобиля обойдется вам намного дороже - поэтому, постарайтесь вовремя отбалансировать колеса своего автомобиля. Стоимость ремонта подвески и балансировка колес несопоставимы.

И не стоит думать, что балансировать надо только передние колеса (ведь руль спереди). Если у вас колеса не отбалансированы или отбалансированы не правильно, то на автомобиле будет неровно изнашиваться резина. И на задних колесах тоже. К тому же сзади тоже есть подшипники, которые будут разбиваться. Ко всему прочему чрезмерный дисбаланс колес увеличивает расход топлива. Ну и наконец, езда на автомобиле с неотбалансированными колесами это просто некомфортно.

Что такое балансировка колес?

Очевидно, что и диск и покрышка по своей окружности не совсем равномерна. В какой-то части они слегка тяжелее, в какой-то легче. Можно компенсировать дисбаланс, совмещая самое тяжелое место диска, с самым легким местом покрышки (проворачивать колесо на диске). Но мы ведь не знаем, в каком именно месте колесо легче. Для этого существуют специальные балансировочные машины. Они показывают, какое место колеса самое легкое и насколько. Понятно, что на это место нужно прибить груз соответствующего веса, тем самым отбалансировав колесо. Кстати, колеса балансируются только чистыми. Иначе в балансировке нет смысла, куски грязи отвалятся, и колесо опять будет иметь дисбаланс.

Что можно сказать про балансировочные грузики?

Балансировочный грузик это противовес чаще всего свинцовый. Они бывают набивными и самоклеящимися. Набивные балансировочные грузики крепятся к диску посредством скобки, а клеящиеся приклеиваются с помощью самоклеящегося слоя. Набивными грузами балансируются обычные, штампованные, железные диски. отбалансировать колеса в санкт петербурге, балансировка в спб А самоклеящимися литые. Причем я рекомендую вам просить, чтобы колеса на литых дисках балансировали именно самоклейкой. Объясню почему. Просто при набивании на диск грузика со скобкой повреждается краска, и диск в этом месте начнет коррозировать.

Какие можно сделать выводы из выше сказанного. А вывод один балансировать колеса надо, причем все, а не только передние. Сэкономив на балансировке, вы потеряете на ремонте подвески.

Счастливого пути!

К списку статей