Ремонт пластика

Вызвать Эвакуатор


Разболтовка колесных дисков.
Боковой порез. Технология.
Маркировка шин.
Балансировка колес.
Супинаторы для литых дисков.
Замена фильтров.
Замена масла в двигателе.
Замена тормозных колодок.
Замена свечей зажигания.
Прокатка колесных дисков.
Снятие колесных секреток.
Регулировка фар.
Установка парктроника.
Замена масла в АКПП
Замена масла в МКПП
Замена ремня ГРМ
Замена сцепления
Ремонт подвески
Диагностика подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой части
Очистка топливной системы
Замена технических жидкостей
Замена фильтров
Ремонт рулевого управления
Ремонт микроавтобусов
Ремонт иномарок
Компьютерная диагностика двигателя
Проверка автомобиля перед покупкой
Шиномонтаж в СПБ
Шиномонтаж
Услуги шиномонтажа
Цены на шиномонтаж в Санкт-Петербурге
Автосервис СПБ
Автосервис СПБ
Восстановление после ДТП
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис ремонт
Автосервис ремонт в СПБ
Автосервис ремонт в Санкт-Петербурге
Автосервис в Обухово
Автосервис
Автосервис отзывы
Сто-юг в каталоге организаций Санкт-Петербурга
Помощь на дорогах
 
ремонт немецких автомобилей ремонт японских автомобилей ремонт корейских автомобилей
Автосервис на юге 924-23-31
8(965) 028-83-93
ул.Софийская д.79 / Дунайский проспект
АКЦИЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 500 РУБЛЕЙ!!!
Скидка на диагностику ходовой при сезонной замене резины!
СКИДКА 10% НА ТО ВСЕМ!
ЧАСЫ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА ЧАСЫ РАБОТЫ:
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Без выходных
ПН - СБ: 10:00 - 20:00
ВС: ПО ЗАПИСИ








Замена тормозных колодок.

В последнее время на автомобилях стали применять как дисковые тормоза, так и барабанные. Довольно часто, на передние колеса устанавливаются - дисковые, на задние - барабанные У первых - эффективность торможения заметно выше, они хорошо вентилируются, к ним липнет меньше грязи, но и износ проходит гораздо быстрее.

В условиях интенсивного торможения, допустим, на горных дорогах, тормозной диск может нагреваться аж до 600°С, что в значительной мере сказывается на эффективности. Кроме того, при таких условиях, тормозная жидкость может закипеть, что повлечет за собой выход из строя тормозной системы за счет того, и раскаленный до красна диск просто на просто потрескается при попадании на него влаги. Поэтому, в таких ситуациях лучше всего притормаживать за счет двигателя. Барабанный тип, в отличие от дискового, - не боится пыли и влаги, к тому же, он более эффективен при стояночном тормозе. Больших тормозных усилий в нем можно достичь при увеличении диаметра и ширины барабана, что часто применяется на грузовых машинах. Есть у них, правда, и недостатки: долгое время срабатывания и нестабильные характеристики.

При каждом торможении, износ колодок увеличивается, и обязательно придет то время, когда их необходимо будет заменить. Допустимый процент износа колодок можно узнать, перечитав инструкцию по эксплуатации необходимого а/м. Спокойная, размеренная езда - не только сократит количество спаленного бензина, но и продлит срок службы колодок.

Есть автомобили, в которых для того, чтобы добраться до колодок потребуется использование специальных приспособлений, позволяющих до упора вдвинуть поршни тормозов. Естественно, данного оборудования в каждом гараже найти не удастся, а при использовании подручных средств, особенно при отсутствии опыта такой работы, - можно просто повредить механизм. Отсюда, наш вам совет: по крайней мере, в первый раз, - обязательно доверьте смену тормозных колодок грамотным специалистам СТО. Внимательно посмотрите, как они это делают, какие инструменты используют в процессе работы, на что первоочередно обращают внимание.

Специалисты нашей станции техобслуживания имеют огромный опыт таких работ. Они способны качественно и в короткие сроки предоставить вам услуге по замене тормозных колодок. Обращайтесь к нам - и вы будете довольны качеством обслуживания и низкими расценками.



К списку статей