Ремонт пластика

Вызвать Эвакуатор


Разболтовка колесных дисков.
Боковой порез. Технология.
Маркировка шин.
Балансировка колес.
Супинаторы для литых дисков.
Замена фильтров.
Замена масла в двигателе.
Замена тормозных колодок.
Замена свечей зажигания.
Прокатка колесных дисков.
Снятие колесных секреток.
Регулировка фар.
Установка парктроника.
Замена масла в АКПП
Замена масла в МКПП
Замена ремня ГРМ
Замена сцепления
Ремонт подвески
Диагностика подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой части
Очистка топливной системы
Замена технических жидкостей
Замена фильтров
Ремонт рулевого управления
Ремонт микроавтобусов
Ремонт иномарок
Компьютерная диагностика двигателя
Проверка автомобиля перед покупкой
Шиномонтаж в СПБ
Шиномонтаж
Услуги шиномонтажа
Цены на шиномонтаж в Санкт-Петербурге
Автосервис СПБ
Автосервис СПБ
Восстановление после ДТП
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис ремонт
Автосервис ремонт в СПБ
Автосервис ремонт в Санкт-Петербурге
Автосервис в Обухово
Автосервис
Автосервис отзывы
Сто-юг в каталоге организаций Санкт-Петербурга
Помощь на дорогах
 
ремонт немецких автомобилей ремонт японских автомобилей ремонт корейских автомобилей
Автосервис на юге 924-23-31
8(965) 028-83-93
ул.Софийская д.79 / Дунайский проспект
АКЦИЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 500 РУБЛЕЙ!!!
Скидка на диагностику ходовой при сезонной замене резины!
СКИДКА 10% НА ТО ВСЕМ!
ЧАСЫ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА ЧАСЫ РАБОТЫ:
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Без выходных
ПН - СБ: 10:00 - 20:00
ВС: ПО ЗАПИСИ








Маркировка шин.

Любой автолюбитель рано или поздно столкнётся с проблемой покупки автошин. И тут увидев боковину своего колеса, у некоторых разбегутся глаза. Какая нужна покрышка R13 или R12? Камерная или бескамерная? С каким индексом скорости и нагрузки? На эти и многие другие вопросы вы cможете ответить, прочитав эту статью. Не вся эта информация нужна рядовому автовладельцу, но ознакомиться с ней стоит хотя бы из за любопытства.

Производитель.

На сегодняшний день можно найти более сотни разных фирм-производителей резины. Его выбор полностью зависит от совести продавца и бюджета покупателя. Наверное не имеет смысл здесь перечислять все названия производителей покрышек.

Модель шины.
У каждого производителя есть не одна и не две модели шин, отличающиеся друг от друга по строению корда, рисунку протектора и сезону использования.

Типоразмер.
Непосредственно размер колеса.
В приведенном примере:
185 - ширина профиля покрышки в миллиметрах.

70 - высота, точнее процентное отношение высоты к ширине, то есть здесь высота равна 65% от 195 миллиметров. Если процент не указан, значит эта шина полного профиля (процент соотношения примерно 82). Этот параметр всегда кратен 5.

R - радиальное строение корда. При диагональном строение буква R не стоит, но покрышек с таким кордом практически не осталось.

88 - индекс нагрузки шин (в примере он равен 560 килограмм). Всю таблицу индексов нагрузок можно посмотреть здесь.

H - индекс скорости (в примере 210 км/час). Вся таблица индексов скоростей находится здесь. DOT-код.

В этом коде зашифрована информация о компании производители, заводе на котором произведена покрышка и номере партии. Так же тут указана дата изготовления шины.

Первые две цифры неделя, а вторые две год.
В примере:
3303 - тридцать третья неделя 2003 года.
E-код.
E - код европейского соответствия. Знак и номер соответствия ЕСЕ.

Направление вращения.
ROTATION- если рисунок протектора направленный, то на боковине шины должно быть указано направление вращения колеса.
Ассиметричный рисунок протектора.
Если рисунок протектора ассиметричный, то на боковине указывается наружная и внутренняя сторона шины.
OUTSIDE - наружная сторона покрышки. При монтаже шины эта сторона должна быть лицевой.

INSIDE - внутренняя сторона шины.
Нагрузка на колесо.
MAX. LOAD - Максимальная допустимая нагрузка на шину по стандарту США (для покрышек, ввозимых в Канаду и в США).
В примере: 475 кг.

Максимальное давление в шине.

MAX. PRESS - максимально допустимое давление в шине по стандарту США (для покрышек ввозимых в Канаду и в США).
В примере: 350 kPa bkb 3,5 атмосферы.
Камерная и бескамерная шина.
TUBE TYPE - шина камерная. Может использоваться только с камерой.

TUBELESS - бескамерная покрышка.
M+S.
M+S, M&S, Mud + Snow - шина повышенной проходимости. Может использоваться в условиях грязи и снега. Всесезонная шина.
ALL SEASONS - Покрышка всесезонная. Шина может использоваться в любых погодных условиях.



К списку статей