Ремонт пластика

Вызвать Эвакуатор


Разболтовка колесных дисков.
Боковой порез. Технология.
Маркировка шин.
Балансировка колес.
Супинаторы для литых дисков.
Замена фильтров.
Заправка кондиционера.
Замена масла в двигателе.
Замена тормозных колодок.
Замена свечей зажигания.
Прокатка колесных дисков.
Снятие колесных секреток.
Регулировка фар.
Установка парктроника.
Замена масла в АКПП
Замена масла в МКПП
Замена ремня ГРМ
Замена сцепления
Ремонт подвески
Диагностика подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой части
Ремонт автоэлектрики Opel
Очистка топливной системы
Замена маслосъемных колпачков
Замена технических жидкостей
Замена фильтров
Ремонт рулевого управления
Ремонт микроавтобусов
Ремонт иномарок
Компьютерная диагностика двигателя
Проверка автомобиля перед покупкой
Шиномонтаж в СПБ
Шиномонтаж
Услуги шиномонтажа
Цены на шиномонтаж в Санкт-Петербурге
Автосервис СПБ
Автосервис СПБ
Восстановление после ДТП
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис ремонт
Автосервис ремонт в СПБ
Автосервис ремонт в Санкт-Петербурге
Автосервис в Обухово
Автосервис
Автосервис отзывы
Сто-юг в каталоге организаций Санкт-Петербурга
Помощь на дорогах
 
ремонт немецких автомобилей ремонт японских автомобилей ремонт корейских автомобилей
Автосервис на юге 924-23-31
924-16-91
ул.Софийская д.79 / Дунайский проспект
АКЦИЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ОТ 500 РУБЛЕЙ!!! ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА ОТ 1000 РУБЛЕЙ!!!

ЧАСЫ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА ЧАСЫ РАБОТЫ:
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Без выходных
ПН - СБ: 10:00 - 22:00
ВС: ПО ЗАПИСИ








Замена фильтров в автомобиле

СТО-ЮГ предлагает следующие услуги по замене фильтров:

замена сажевого фильтра, замена катализатора;
замена топливного фильтра;
замена салонного фильтра;
замена воздушного фильтра;
замена масляного фильтра в двигателе;
замена масляного фильтра в акпп.

Все работники станции СТО-ЮГ - высококвалифицированные специалисты, имеющие немалый опыт работы с различными автомобилями.
Обратившись в СТО-ЮГ, Вы гарантированно получите максимально качественный и быстрый сервис по замене фильтра в Вашем авто. Вы не пожалеете, что обратились за помощью в наш Автосервис!

Замена сажевого фильтра и катализатора

Сажевый фильтр стоит в современных дизельных двигателях и служит для очистки выхлопных газов от сажи, образующейся при сгорании дизельного топлива.

Сажевый фильтр задерживает твердые частицы сажи, за счет чего снижается вредный выброс в атмосферу. Фильтр состоит из металлического корпуса и матрицы, изготовленной из керамики. Выхлопные газы проходят через стенки фильтра, и сажа оседает в порах керамических стенок.

Катализатор выполняет ту же функцию на автомобилях с бензиновым двигателем.

Когда необходимо менять катализатор / сажевый фильтр ?

Со временем фильтр засоряется, и его требуется очистить или заменить. Датчик, установленный в фильтре, служит сигналом засорения. Скорее всего, загорится такой значок на приборной панели авто:

Стоимость замены сажевого фильтра зависит от модели Вашего автомобиля ( от 2500 руб.) Согласовывайте цену с мастером СТО.

Время процедуры, также, зависит от устройства конкретного автомобиля и составляет примерно 60-120 мин.

Перед заменой сажевого фильтра, проконсультируйтесь с мастером СТО. Специалиальная промывка Xenum, которую Вы можете приобрести на наших СТО, помогает прочистить сажевый фильтр.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр используется для очистки жидкого топлива от различных примесей; он располагается в системе питания двигателя. Для грубой очистки используют сетчатые, пластинчато-щелевые, ленточно-щелевые топливные фильтры, которые задерживают крупные механические частицы. В топливном фильтре тонкой очистки фильтрующие элементы выполнены из пористых материалов, таких как фетр, войлок, бумага.

Когда необходимо поменять топливный фильтр?

Замену топливного фильтра рекомендуется производить через каждые 30 000 – 50 000 км пробега (в зависимости от типа двигателя)

Замена топливного фильтра занимает примерно 20-120 мин.

Стоимость и время процедуры зависит от модели Вашего авто - согласовывайте цену и время с мастером СТО.

Замена салонного фильтра

Существует два вида салонных фильтров: угольные и противопылевые. Пылевой фильтр может помимо пыли улавливать частицы сажи, резины, тяжелые летучие соединения, пыльцу растений. Если волокно прошло хлорную обработку, фильтр может противостоять даже некоторым видам бактерий. Синтетическое волокно за счет электростатического напряжения притягивает мелкие частицы. В угольных фильтрах фильтрующий элемент состоит из слоев формованного угля и волокна. Уголь – отличный абсорбент, поэтому фильтр задерживает не только мелкие, но и очень мелкие (до 1 мкм) частицы. Он фильтрует окись азота, серу, вещества бензольной, фенольной групп.

Когда необходимо поменять салонный фильтр?

Если в авто при включении кондиционера появился неприятный запах, стали запотевать окна — пора менять фильтр салона. Также, рекомендуют производить замену салонного фильтра каждые 10 000-15 000 км пробега.

Замена воздушного фильтра

Функции воздушного фильтра Воздушный фильтр немаловажная деталь автомобиля и не стоит недооценивать его значимость. Прежде всего, он предназначен для предотвращения попадания пыли и грязи в определенные детали и узлы вашего авто. Поэтому, засорение и/или выход из строя воздушного фильтра могут привести к возможным серьезным неприятностям, а значит, непредвиденными затратам.

Преимущества замены воздушного фильтра

Преимущества замены воздушного фильтра Существует, по меньшей мере, 5 преимуществ, которые вы получаете при регулярной замене воздушного фильтра вашего автомобиля: снижение расхода топлива, сокращение количества вредных выбросов, оптимизация набора скорости, увеличение срока службы двигателя, а также общее улучшение характеристик управляемости автомобиля. На каждый литр сожженного топлива двигатель потребляет до 38 000 литров воздуха, поэтому легко понять, насколько важна чистота воздушного фильтра для надежного функционирования автомобиля.

1. Повышение эффективности использования топлива: Одна из наиболее важных причин для регулярной замены воздушного фильтра вашего автомобиля. Одни исследования показывают, что при замене грязного воздушного фильтра расход топлива старых карбюраторных автомобилей снижается не менее чем на 14%. Если фильтр очень грязный, он влияет на управляемость автомобиля. Кроме того, замена засоренного воздушного фильтра может улучшить характеристики разгона современных автомобилей с впрыском топлива на 6 – 11 %. По результатам других исследований, расход топлива снижается на 10%, а экономия составляет до 5 рублей с каждых 3,8 л топлива. Если оставить цифры в стороне, очевидно, что благодаря чистому воздушному фильтру улучшается поступление воздуха к двигателю, повышаются эксплуатационные характеристики двигателя и снижается расход топлива.

2. Снижение количества вредных выбросов: Из-за засоренных воздушных фильтров снижается поступление воздуха в двигатель, буквально блокируется, что отрицательно влияет на систему контроля выбросов автомобиля, в результате чего топливо неправильно смешивается с воздухом и возникает сбой искрового зажигания, а это может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобилем. На свечах зажигания может образоваться нагар, из-за чего часто возникают сбои в работе двигателя, или он неровно работает на холостых оборотах, в результате чего сильно увеличивается расход топлива. Также может увеличиваться образование отложений в двигателе из-за того, что топливная смесь содержит слишком много топлива, кроме того, может загореться лампа «Приближается срок проведения техобслуживания двигателя». Увеличение потока воздуха позволяет двигателю правильно функционировать, снижая расход топлива и сокращая количество вредных выбросов.

3. Продление срока службы двигателя: Регулярная замена воздушного фильтра помогает продлить срок службы двигателя, поскольку фильтр предназначен для улавливания частиц грязи и инородных веществ, которые могут повредить внутренние части двигателя, такие как цилиндры и поршни. Частицы размером с крупинку соли могут вызвать поломку двигателя и привести к дорогостоящему ремонту.

4. Недорогая и быстрая установка: Воздушный фильтр – одна из самых дешевых заменяемых частей. Замену фильтра можно провести самостоятельно. Очень важно удостовериться в том, что новый фильтр предназначен именно для вашей марки автомобиля. В более современных автомобилях с впрыском топлива воздушный фильтр обычно располагается в верхней передней или боковой части двигателя рядом с корпусом дроссельной заслонки. Воздушный фильтр имеет прямоугольную форму и заключен в прямоугольный черный пластиковый корпус, который обычно закрывается с помощью защелок или винтов. В более старых, карбюраторных автомобилях, воздушный фильтр имеет круглую форму, расположен в круглом металлическом корпусе над карбюратором и закреплен барашковой гайкой.

5. Легко отслеживать срок замены Воздушный фильтр требует замены каждые 15 000 – 20 000 км или около того. Это следует делать чаще при эксплуатации автомобиля в пыльных условиях. С учетом многолетнего опыта работы по техническому обслуживанию автомобилей, "Мистер Ойл" рекомендует менять воздушный фильтр через каждый 10 000 км. В графике технического обслуживания, содержащемся в руководстве владельца, указано, как часто должна производиться замена для вашего воздушного фильтра. Грязный воздушный фильтр может казаться чистым, но его замена все-таки необходима по истечении указанного интервала. Новый воздушный фильтр снизит расход топлива, сократит количество вредных выбросов, позволит оптимизировать поток воздуха и улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Кроме того, регулярная замена воздушного фильтра защитит двигатель и его важные внутренние части от чрезмерного износа и повреждения, которые могут привести к проблемам управляемости автомобиля и возможному дорогостоящему ремонту двигателя.

Замена масляного фильтра в двигателе

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из масел. Масло в работающем двигателе загрязняется непрерывно. Интенсивность процесса загрязнения зависит от конструкции двигателя, режима эксплуатации, качества топлива.

Загрязненное сажей и пылью масло подвергает работающий двигатель огромным нагрузкам, поскольку вместо смазывания, выполняет роль наждачной бумаги. Это приводит к износу двигателя. Масляный фильтр создан, чтобы этого не происходило. Поэтому, своевременная замена масляного фильтра увеличивает срок службы двигателя в несколько раз.

Когда необходимо менять масляный фильтр?

Рекомендовано проводить замену масляного фильтра АКПП каждые 50 000 км.