Ремонт пластика

Вызвать Эвакуатор


Разболтовка колесных дисков.
Боковой порез. Технология.
Маркировка шин.
Балансировка колес.
Супинаторы для литых дисков.
Замена фильтров.
Замена масла в двигателе.
Замена тормозных колодок.
Замена свечей зажигания.
Прокатка колесных дисков.
Снятие колесных секреток.
Регулировка фар.
Установка парктроника.
Замена масла в АКПП
Замена масла в МКПП
Замена ремня ГРМ
Замена сцепления
Ремонт подвески
Диагностика подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой части
Очистка топливной системы
Замена технических жидкостей
Замена фильтров
Ремонт рулевого управления
Ремонт микроавтобусов
Ремонт иномарок
Компьютерная диагностика двигателя
Проверка автомобиля перед покупкой
Шиномонтаж в СПБ
Шиномонтаж
Услуги шиномонтажа
Цены на шиномонтаж в Санкт-Петербурге
Автосервис СПБ
Автосервис СПБ
Восстановление после ДТП
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис Санкт-Петербурге
Автосервис ремонт
Автосервис ремонт в СПБ
Автосервис ремонт в Санкт-Петербурге
Автосервис в Обухово
Автосервис
Автосервис отзывы
Сто-юг в каталоге организаций Санкт-Петербурга
Помощь на дорогах
 
ремонт немецких автомобилей ремонт японских автомобилей ремонт корейских автомобилей
Автосервис на юге 924-23-31
8(965) 028-83-93
ул.Софийская д.79 / Дунайский проспект
АКЦИЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 500 РУБЛЕЙ!!!
Скидка на диагностику ходовой при сезонной замене резины!
СКИДКА 10% НА ТО ВСЕМ!
ЧАСЫ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА ЧАСЫ РАБОТЫ:
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Без выходных
ПН - СБ: 10:00 - 21:00
ВС: ПО ЗАПИСИ








Замена ремня ГРМ

Замена ремня грм (ремня газораспределительного механизма) не всегда является простой операцией. На некоторых моделях автомобилей этот процесс может занять большое количество часов. Но вместе с тем, заменя ремня - важная работа при обслуживании любого автомобиля. Связано это с тем, что на большинстве автомобилей разрыв ремня грм приводит к плачевным последствиям, результатом чего как правило является вскрытие двигателя и ремонт газораспределительно механизма а иногда и шатунно-поршневой группы.

В среднем ресурс ремня грм колеблется около 60-80 тысяч километров, но на практике рекомендуется не выезжать полный ресурс, а заменять ремень грм преждевремнно, а так же при любых его видимых повреждениях, дабы не получить вышеописанных проблем. Так же рекомендуется менять ремень после покупки автомобиля, если неизвестно сколько проездил предыдущий владелец авто без замены.

На многих автомобилях замену ремня грм возможно провести лишь на станциях с квалицицированными специалистами, т.к. после замены необходима электронная проверка двигателя, однако на несложных по конструкции автомобилях эту операцию можно провести самому. Рассмотрим замену на примере отечественного автомобиля ВАЗ с двигателем 21083 (устанавливается на модели ВАЗ 2108/2109/21099).

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108/2109/21099

Ниже описана инструкция по замене ремня на семействе 8-ми клапанных двигателей. Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112/2110/2111 с 16-ти клапанным двигателем осуществляется по-другому. Снимаем ремень привода генератора. Ключом "на 10" отворачиваем болты передней крышки ГРМ:

замена ремня грм - два сбоку
два сбоку...
замена ремня грм - один в центре
...и один в центре.
Снимаем крышку ГРМ
Снимаем крышку ГРМ.
Снимаем правое колесо и правый брызговик моторного отсека.

проворачиваем коленчатый вал
Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива...
совмещения метки с усиком на задней крышке привода ГРМ
...до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.
заглушка в верхней части картера сцепления
Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления...
риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления
...убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления. (Шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору для наглядности снят.)
риска на маховике двигателя
Так должна быть расположена риска на маховике двигателя (при снятой коробке передач и головке блока цилиндров).
Снимаем датчик положения коленчатого вала (см. "Снятие датчика положения коленчатого вала").

Фиксируем коленчатый вал от проворачивания
Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.
Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

Снимаем шкив привода генератора
Снимаем шкив привода генератора.
ослабляем гайку крепления натяжного ролика
Ключом "на 17" ослабляем гайку крепления натяжного ролика.
Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.

Снимаем ремень ГРМ
Снимаем ремень ГРМ.
отворачиваем гайку крепления ролика
При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки.
Под роликом установлена дистанционная шайба
Под роликом установлена дистанционная шайба.
Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем заднюю ветвь надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик.
Надеваем ремень на шкив распределительного вала.

натягиваем ремень Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень.
Затягиваем гайку крепления натяжного ролика. Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой "на 19" проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

совмещение меток При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса.
Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.
При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15 - 20 Н (1,5 - 2,0 кгс).
Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.